09.01.2020

На 20 млрд рублей в год могут вырасти расходы молочной промышленности после внедрения маркировки

Закон наделяет Правительство полномочиями по установлению перечня товаров, подлежащих маркировке. А также по определению правил такой маркировки и формированию перечня компаний, которые будут ею заниматься. Задача нововведений — обеспечить контроль обращения товаров на рынке.

Также он считает, что маркировка может стать причиной снижения потребительского спроса. Во-первых, по причине роста цен на продукцию в связи с увеличением расходов производителей. Во-вторых, ее внедрение проходит на фоне антимолочной пиар-кампании.

Игорь Дю уверен в бессмысленности введения маркировки для данной отрасли — ее задачей является борьба с контрафактом, а это явление нехарактерно для молочной промышленности в целом.

По материалам РБК