15.01.2018

«Русский стандарт» запустил программу трудоустройства заемщиков

«Мы стараемся помочь клиентам даже в случае потери работы не допускать просрочек по кредиту и не испортить свою кредитную историю», – пояснил руководитель дирекции по работе с проблемными активами банка Эдуард Быстрай.

Согласно предложенной «Русским стандартом» схеме заемщик лично или по телефону обращается в банк и уведомляет о потере работы, а менеджер по персоналу банка подбирает вакансии по профилю.

Сервис доступен как для должников, которые уже допустили просрочку платежей, так и для заемщиков, только потерявшим работу.

Параллельно «Русский стандарт» обсуждает с заемщиком возможные варианты погашения долга, в том числе перенос срока платежа по кредиту на более поздний срок, рассрочку и выход из просрочки за счет частичных платежей.

За три месяца работы пилотного проекта должникам было предложено 15 000 вакансий, около 20% заемщиков получили работу по программе. По словам Быстрая, благодаря этой инициативе «Русский стандарт» ежемесячно возвращает 700–900 млн руб. просроченных долгов.