26.11.2019

Маркетплейс эфирного времени GetRadio запущен в работу

Заказчики имеют возможность просчитать затраты, сформировать медиаплан, утвердить рекламные материалы и запустить их в трафик. На текущий момент партнером сервиса выступает группа компаний «Выбери Радио», которая открывает доступ к 18 российским городам вещания в рамках 93 радиостанций, их число планируется расширить в дальнейшем, охватив всю страну.

При использовании канала продвижения, в том числе и радио, очень важно попадание в целевую аудиторию. Это является одним из принципов проведения рекламной кампании, которые позволяют окупить затраты в 10 раз.

Клиент регистрируется в личном кабинете, настраивает нужные опции и бронирует время в эфире выбранной радиостанции. Здесь же осуществляется документальное сопровождение всех сделок и мониторинг рекламной кампании. Платформа гарантирует достоверность всей информации по каждому рекламному блоку.

По материалам sostav.ru


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор