30.07.2020

10% магазинов в РФ закроются к концу года

На данный момент отечественный рынок товаров повседневного спроса (FMCG-сегмент) на 28% принадлежит пяти игрокам. Для сравнения, в США, Великобритании и Германии эти показатели составляют 47%, 60% и 73%. С учетом емкости данного рынка в России, невысокого уровня конкуренции и уходом слабых игроков на фоне кризиса будет наблюдаться консолидация отрасли крупными участниками.

Потребитель меняется: пять глобальных трендов после пандемии

В качестве еще одной тенденции в постпандемический период эксперты называют рост популярности мультиформатности магазинов с целью выживания. К примеру, ритейлеры сейчас организовывают службы доставки и открывают ПВЗ (пункты выдачи заказов), а представители непродовольственной розницы осваивают продуктовый сегмент.

По материалам new-retail.ru